Американский &амп авиакомпаний; слияние США Airways: это важно!

Fen | Просмотров: 380




--- Почему Вам Нужно Больше Международной Акции


--- Бешеный Бык: почему Морган Стэнли считает, что s&ампер;p до 15%

Через год-полтора после того, как они отправились на слияние в конце 2013 года, американские Airlines и US Airways и, наконец, готовы работать как единый носитель под "Американ Эрлайнз" (ААЛ) имя. Управление США Airways начался процесс слияния ранее, когда американская Авиакомпания подала заявление о банкротстве в 2011 году. С этого слияния, в результате очень большого перевозчика, если не самый большой в мире, есть последствия для авиационной отрасли, для американской авиакомпании инвесторов и работников, и для потребителей, которые летают авиакомпании. Министерство юстиции США изначально выступали против слияния, поскольку оно может навредить потребителям, но слияние было окончательно утверждена.
Одной Из Основных Сил
После того, как две авиакомпании полной их интеграции, который намечен на конец 2015 года, отрасль будет увидеть основных конкурентных сил. Сочетание американского Airlines и US Airways будет результат в гигантском Форт-Уорт, штат Техас-компания, которая будет работать 6,700 повседневной рейсы и полетит его почти 1000-сильный флот самолет до 339 пунктов 54 стран. Объединенная компания будет иметь восемь узловых аэропортов как сохранение американских авиакомпаний пять центров и три частные центры.
Кроме того, американские авиакомпании совершил плану 2 миллиарда долларов на модернизацию своих самолетов. Это включает в себя создание новых мест и более подключений к Интернету на международные рейсы, а также модернизацию пассажирских салонов и аэропортов. Авиакомпания планирует заменить свои старые самолеты с 500 новые в течение периода, который проходит через 2022. Все это означает, что другие авиакомпании тоже придется обновить, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Слияние миль
А в конце марки США Airways означает, что потребители сократили выбор, который означает снижение конкуренции, они могут воспользоваться некоторыми другими способами. С одной стороны все эти обновления, что американские авиакомпании предпринимает, вероятно, даст им лучший опыт работы. Американские клиенты авиакомпании получат доступ к 400 новых киосков в ворота аэропортах и улучшился доступ в Интернет на свои рейсы.
Еще один способ, что потребители будут затронуты заключается в том, что две авиакомпании объединили свои бонусные программы для часто летчиком – программы aadvantage американские авиалинии’ и компания’ дивидендов миль – в одной программе. С этого шага, программа хаво Йуллари нас больше не будет доступна и начисленных дивидендов миль были поглощены в программе aadvantage. И как для тех, кто участвует в обеих программах, они также были интегрированы в программы aadvantage.
И во второй половине 2015 года, американская Авиакомпания планирует объединить нас система бронирования авиалиний с собственной системой. Слияние с другими системами бронирования привело к оплошности в прошлом, но американские авиакомпании пытаются отвадить таких проблем путем осуществления постепенного перехода. По-прежнему, покупатели должны быть бдительными.
Работники Объединятся
Что касается сотрудников американских авиакомпаний и авиакомпаний, они тоже будут иметь менее одного работодателя, претендующих на свои услуги. Компания пришла к пятилетний коллективный договор с пилотами и стюардессами из двух авиакомпаний, и они будут вынуждены отказаться от контрактов с их соответствующих управлений и встать на новые контракты с объединенной компании.
Когда Даг Паркер, генеральный директор ООО "юс Эйруэйз", а ныне генеральный директор объединенной компании, инициировал переговоры о слиянии в 2011 году, американский генеральный директор авиакомпании Тома Хортона было не в пользу и Паркер должны были получить поддержку американским сотрудникам авиакомпании для слияния. Однако, поскольку тогда это было жестко переговоров с сотрудниками. Бортпроводники отвергли комбинированный договор, управления придумал и пошло дело в арбитраже. Пилоты были недовольны предложением руководства.
Инвесторы, скорее всего, выиграют
Одна группа, которая, скорее всего, выиграют от слияния инвесторов. Ведь крупных американских авиакомпаний будут иметь возможность расширить свою долю рынка и заработать больше. Компания также выгоду от своих совместных операций после того, как цены на нефть начали пикирование вниз в конце 2014 года.
Фондового рынка и взвинчивают цены на американские акции авиакомпаний от закрытия до $14 за акцию в начале 2013 года, прежде чем новость о слиянии сломал, чтобы больше, чем 45 $в апреле 2015 года. И после разгребать убытки в размере около 17 млрд. долл. ежегодно во многих лет между 2001 и 2013 годах, компания была впереди, около 3 миллиардов долларов в доходы на 2014 год. Аналитики ожидают, что компания будет генерировать чистый доход более 5 миллиардов долларов на 2015 год.
Не только в том, что в 2014 году компания придумала ее первой выплаты дивидендов в течение многих лет, а также $1 млрд акций выкупа плане, что привело к росту американских авиакомпаний цены на акции.
Еще одна разработка, которая должна подбодрить инвесторов является добавление компании в индекс S&амп;фондовый индекс П 500. Это означает, что акции будут куплены легионы менеджеры, которые следуют за подход индексация привязана к s&ампер;P 500 и. Свои владения придется отразить показатель, создавая больший спрос на акции.
Нижняя Линия
В результате слияния двух крупных авиакомпаний создает гигантский авиакомпании, которая может быть большой для отрасли, в результате чего один меньше авиакомпанией на выбор для потребителей. Американская Авиакомпания работает на многих улучшений, которые могут помочь компенсировать последствия снижения выбор. Групп этих двух авиакомпаний работника тоже есть один меньше покупателя за свои услуги, но они могут быть лучше новых договоров по комбинированным управлением. И инвесторам есть что-то, чтобы развеселить о с рынка и взвинчивают цены на акции компании в ожидании лучших дней вперед для компании.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Американский &амп авиакомпаний; слияние США Airways: это важно! Американский &амп авиакомпаний; слияние США Airways: это важно!
все вопросы на admin@vgvv.ru